Условия гарантии и возврата деталей купленных в магазине KASAVTO.BY
В течение 14 дней вы можете без проблем вернуть или обменять купленный товар. Возвращаемая деталь должна быть в товарном виде, в неповрежденной упаковке, без масляных пятен на упаковке.
При обнаружении видимых следов установки на самой детали возврат не может быть принят, так как деталь будучи установленной на автомобиль считается по законодательству Б/У и не может продаваться в магазине повторно как новая автозапчасть.
Возврат возможен только в полной комплектации.
Товар возврату не подлежит, если:
1. С момента его продажи прошло более 14 дней.
2. Покупателем были внесены, либо скрыты изменения в конструкцию транспортного средства. (Например производилась замена двигателя или других узлов автомобиля относящихся к возвращаемой детали).
3. Отсутствие упаковки, маркировки и/или штрих-кода с номером детали, повреждение упаковки, нетоварный вид, неполная комплектация, масляные пятна снаружи или внутри упаковки либо на самой детали, товара влечёт за собой отказ в возврате.
4. При гарантийном возврате, ответственность поставщика ограничивается стоимостью запасной части. Срок рассмотрения гарантийного случая составляет 14 дней при условии предоставления следующий документов:
- Копию заказ-наряда сто, где устанавливали товар на автомобиль.
- Копию сертификата(-ов) из сто на проведение работ по установке товара, обслуживанию автомобиля.
- Справку и официальное заключение сто о проведении работ по установке запчасти на автомобиль клиента и дефекте запчасти.
- Документ, подтверждающий то, что товар приобретен у продавца.
- Данные официальной экспертизы по дефектам запчасти.
- Документы, подтверждающие оплату выполненных работ на сто.
Важно!
Обращаем внимание, что купленный товар может не подойти к ТС по следющим причинам:
Ошибка кросса
Изменения конструкции в узлах
Замена двигателя, КПП в ходе эксплуатации ТС
Неправильное вложение и др.
Согласно закону "О защите прав потребителей", мастер обязан убедиться в пригодности детали перед ее установкой.
Статья 36 ЗАКОНА ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ:
Выполнение работы (оказание услуги) из материала (с вещью) потребителя
3. Исполнитель (мастер СТО) обязан:
3.1. предупредить потребителя о непригодности или недоброкачественности переданного потребителем материала (вещи);
4. В случае полной или частичной утраты (повреждения) материала (вещи), принятого от потребителя, исполнитель обязан в трехдневный срок заменить его однородным материалом (вещью) аналогичного качества и по желанию потребителя изготовить изделие из однородного материала (вещи) в согласованный срок, а при невозможности – возместить потребителю двукратную цену утраченного (поврежденного) материала (вещи), а также расходы, понесенные потребителем.
Исполнитель не освобождается от ответственности в том случае, если уровень его научных и технических знаний не позволил выявить особые свойства и характеристики материала (вещи).
Удаление бирок, этикеток, ярлыков с товара считается нарушением сохранности его товарного вида и потребительских свойств. Такими действиями покупатель нарушает условия, при которых может быть осуществлен возврат товара или его обмен. Соответственно отказ продавца принять товар назад в таком случае правомерен.
Товар можно вернуть или обменять только в пункте самовывоза г. Минска.
Возврат денежные средства осуществляется, тем же способом которым был оплачен заказ.